1 шаг - Удаление дефектов кожи
Инструменты Healing Brush (Лечащая кисть) и Patch (Заплатка) идеально подходят для ретуши кожи.
Инструмент Healing Brush (Лечащая кисть) работает также, как Clone Stamp (Штамп клонирования).Healing Brush (Лечащая кисть) - позволяет исправлять дефекты кожи с учетом их окружения. Подобно инструментам клонирования, инструмент Healing Brush (Лечащая кисть) использует для копирования определенные участки изображения (кожи). Но в отличие от штампа, инструмент Healing Brush (Лечащая кисть) учитывает структуру, освещение, тени обрабатываемой области изображения (кожи).
2 шаг - Цвет кожи
После обработки Healing Brush (Лечащая кисть) и Patch (Заплатка), кожа может выглядеть неровной. Некоторые ее части могут быть светлее, а другие темнее. Для того, чтобы кожа казалась свежее и чище, необходимо исправить этот недостаток. При этом важно не затрагивать и не нарушать свето-теневой рисунок.
Сначала мы усилим эффект неровности кожи. Самый быстрый способ - создайте корректирующий слой Channel Mixer (Смешение каналов). Здесь нужно поставить флажок Monochrome (Монохром) и подвинуть ползунки красного и зеленого каналов налево, а синего канала направо. Значение зависит от того, насколько темное лицо вы имеете на снимке.
Инструменты Healing Brush (Лечащая кисть) и Patch (Заплатка) идеально подходят для ретуши кожи.
Инструмент Healing Brush (Лечащая кисть) работает также, как Clone Stamp (Штамп клонирования).Healing Brush (Лечащая кисть) - позволяет исправлять дефекты кожи с учетом их окружения. Подобно инструментам клонирования, инструмент Healing Brush (Лечащая кисть) использует для копирования определенные участки изображения (кожи). Но в отличие от штампа, инструмент Healing Brush (Лечащая кисть) учитывает структуру, освещение, тени обрабатываемой области изображения (кожи).
Инструмент Patch (Заплатка) представляет
собой смесь Lasso (Лассо) и инструмента Healing Brush (Лечащая кисть). Patch (Заплатка) позволяет восстанавливать выделенную область с
помощью клонирования пикселов, взятых из соседней области или образца. Как и Healing Brush
(Лечащая кисть), инструмент Patch (Заплатка) учитывает структуру, освещение и тени обрабатываемой области
изображения (кожи). То есть Patch создает
заплатки на изображении. Вы задаете, где заплатка будет находиться (Destination -
место назначения) и чем вы буддете ее "штопать" (Source -
источник).
Какой инструмент
для чего?
С помощью Patch (Заплатка) можно ретушировать большие области кожи, такие, как морщины. С помощью Healing Brush (Лечащая кисть) стоит ретушировать мелкие детали. Если вы обрабатываете портреты частных персон, обязательно спросите заранее, нужно ли убирать веснушки, шрамы и родинки. Маленькие прыщики можно убирать, не спрашивая заказчика. На данном примере мы покажем, как с помощью Healing Brush (Лечащей кисти) можно удалить небольшие аномалии кожи.
- Выберите инструмент Healing Brush (Лечащая кисть)
- Задайте источник для клонирования, нажав Alt + левую кнопку мыши в соответствующем месте изображения
- Проведите инструментом по участкам изображения, требующим восстановления.
Так удаляем на лице все мелкие прыщики и небольшие проблемные места.
С помощью Patch (Заплатка) можно ретушировать большие области кожи, такие, как морщины. С помощью Healing Brush (Лечащая кисть) стоит ретушировать мелкие детали. Если вы обрабатываете портреты частных персон, обязательно спросите заранее, нужно ли убирать веснушки, шрамы и родинки. Маленькие прыщики можно убирать, не спрашивая заказчика. На данном примере мы покажем, как с помощью Healing Brush (Лечащей кисти) можно удалить небольшие аномалии кожи.
- Выберите инструмент Healing Brush (Лечащая кисть)
- Задайте источник для клонирования, нажав Alt + левую кнопку мыши в соответствующем месте изображения
- Проведите инструментом по участкам изображения, требующим восстановления.
Так удаляем на лице все мелкие прыщики и небольшие проблемные места.
2 шаг - Цвет кожи
После обработки Healing Brush (Лечащая кисть) и Patch (Заплатка), кожа может выглядеть неровной. Некоторые ее части могут быть светлее, а другие темнее. Для того, чтобы кожа казалась свежее и чище, необходимо исправить этот недостаток. При этом важно не затрагивать и не нарушать свето-теневой рисунок.
Сначала мы усилим эффект неровности кожи. Самый быстрый способ - создайте корректирующий слой Channel Mixer (Смешение каналов). Здесь нужно поставить флажок Monochrome (Монохром) и подвинуть ползунки красного и зеленого каналов налево, а синего канала направо. Значение зависит от того, насколько темное лицо вы имеете на снимке.
Теперь хорошо видно, где есть цветовой дисбаланс.
Создайте новый слой c 50% заливкой серым
цветом. Для этого создаем новый пустой слой, затем идем в меню Редактирование –
Заливка (Edit – Fill) и в раскрывающемся списке диалогового окна выбираем 50% серый цвет. Режим наложения - Overlay (Перекрытие). Этот режим действует
следующим образом: все пикселы, яркость которых больше 50% серого, будут
осветлять (для светлых) и затемнять (для темных) соответственно светлые и
темные участки, остальные, у которых яркость ниже 50%, станут прозрачными.
Здесь нужно поставить флажок Сохранить прозрачность.
Теперь берем мягкую кисть с
прозрачностью 5-15 процентов. Установите на панели инструментов темно-серый
цвет, как основной цвет и светло-серый, как фоновый. С помощью клавиши X вы
сможете быстро их переключать.
Кистью обрабатывайте все места, которые, по вашему мнению, нуждаются в коррекции.
Кистью обрабатывайте все места, которые, по вашему мнению, нуждаются в коррекции.
Все что происходит вы можете видеть в нормальном
режиме отключая видимость Микшера каналов.
После окончания обработки изображения кистью корректирующий слой Channel Mixer
(Смешение каналов) можно отключить или удалить.
3 шаг - Гладкая
кожа с сохранением текстуры пор
Размытие и резкость в одном слое
Все видимые слои объединяются на один слой CTRL+SHIFT+E. Дублируем слой.
Выбираем режим наложения Vivid Light (Яркий свет) и инвертируем содержание слоя с помощью CTRL + I. Этот режим наложения похож на Overlay (Перекрытие) с разницей, что пикселы не умножается, а складывается и не делятся, а вычитаются.
Размытие и резкость в одном слое
Все видимые слои объединяются на один слой CTRL+SHIFT+E. Дублируем слой.
Выбираем режим наложения Vivid Light (Яркий свет) и инвертируем содержание слоя с помощью CTRL + I. Этот режим наложения похож на Overlay (Перекрытие) с разницей, что пикселы не умножается, а складывается и не делятся, а вычитаются.
Выбираем фильтр Размытие по
Гауссу (Gaussian Blur) с радиусом примерно 3-6 пикселя. Нажимаем OK.
Затем применяем фильтр High Pass (Высокая
передача). Для этого идем в Filter > Others > High Pass (Фильтр>
Другие> Высокая передача). В фильтре High Pass (Высокая
передача)выбираем радиус от 22 до 30 пикселей.
Фильтр High Pass (Высокая передача) часто используется для увеличения резкости изображения. С
помощи маски слоя вы можете применить фильтр только к тем участкам, где вы
хотите видеть его действие.
Кистью белого цвета
(прозрачность примерно 50%) рисуем по тем местам, на которых мы хотим видеть
влияние фильтра.
Попробуйте поменять режим наложения на Overlay (Перекрытие). Преимущество этого способа заключается в том, что поры кожи после размытия остаются на лице.
Попробуйте поменять режим наложения на Overlay (Перекрытие). Преимущество этого способа заключается в том, что поры кожи после размытия остаются на лице.
Дорабатываем самостоятельно мелочи и оцениваем результат!
Комментариев нет:
Отправить комментарий