понедельник, 22 июля 2013 г.

Добро пожаловать!

Я начинающий фотолюбитель. То есть фотографию я люблю давно, но вот взаимность у нас появилась около года назад. Один хороший человек решил одарить меня камерой, и я, дабы оправдать его широкий жест, взялась все и вся фотографировать, конечно же. Постепенно вхожу во вкус. Хотя фотограф из меня аховый! Ну во всяком случае это лично мое мнение. Идеи есть, а вот воплощать их что-то не сильно получается. Но я стараюсь!
Самое главное, что людям нравится, да и меня процесс занимает так, что за уши не оттащишь. Ведь, к сожалению, нанять профессионала не у каждого карман позволит и вот тут я к вашим услугам!

P.S. Я фотографирую для людей! Для того что бы у них осталась память о каких-либо событиях, либо просто ради неплохих фотографий опять же для них! Я не стремлюсь перевернуть мир или сделать какие-то фотографии, которые взорвут вам мозг.

Поэтому не ищите у меня какого-то скрытого смысла. Здесь все для самых обыкновенных людей. Простые фотографии с простыми симпатичными лицами. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий